Верстка | ГК Экспертус

Верстка

Дизайн рекламной продукции – искусство, от которого зависит успех продаж. Творчески и профессионально выполненные макеты листовки, буклета, проспекта, журнала, календаря, будут залогом привлекательности конечного продукта. Верстка играет в этом процессе главную роль, ее результатом является готовый оригинал-макет, который пойдет в печать.

 

Верстка, выполняемая профессионалом дизайн-студии Expertus, предполагает оптимальное размещение на листе определенного формата текста и иллюстраций. Соблюдение основных правил верстки обеспечит высокое качество рекламной продукции и сделает ее конкурентоспособной.

 

Побольше пространства!

Набор сплошного текста, подходящий для научных трудов и бестселлеров, не годится для рекламной продукции. Потребителю скучно будет его читать, он не привлечет внимание. Верстка рекламных макетов предполагает просветы, своего рода воздух, которые позволят акцентировать внимание на главном.

 

Текст грамотно разбавляется картинками и пустотами, и становится читаемым и заметным. Образовывается рекламная композиция, и мимо такой продукции уже сложно пройти.

 

Основное внимание верстальщики дизайн-студии уделяют размещению слоганов и логотипов фирмы, они должны отлично читаться и запоминаться.

 

Один вид шрифта – оптимальное решение

Начинающие дизайнеры получают, благодаря новым программам верстки, много возможностей. В их числе большое количество шрифтов, которые они порой начинают бездумно компоновать в верстке небольшого рекламного буклета или листовки. Продукция получается нечитаемой и бесполезной.

 

Верстальщики дизайн-студии Expertus советуют применять только лишь одну гарнитуру, например, Times New Roman либо Arial. А однообразность начертания дополняется полужирными выделениями либо другими цветовыми решениями. И тогда оригинальность, заметность и читаемость ключевого слова, слогана, логотипа будут достигнуты.

примеры работ

СОБЛЮДАЕМ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕРСТКИ

Конечно, грамотная верстка предполагает соблюдение всех правил, которые касаются любой печатной продукции, в том числе и рекламной. Главное правило любой верстки  – обеспечение удобочитаемости текста. Это достигается минимальным количеством переносов, соблюдением одинаковых абзацных отступов, пробелов и межбуквенных расстояний.

 

Для рекламных печатных материалов большое значение имеют заголовки, учитываются отбивки, пространство вокруг них, размер и цвет шрифта. Абсолютно всеми навыками профессиональной верстки обладают сотрудники дизайн-студии Expertus, которые изготовят макет, способный привлечь внимание потенциальных покупателей.

портфолио

Нам доверяют