Trade promo | ГК Экспертус

Trade promo

В бизнесе, как и на войне, все средства хороши, поэтому нужно использовать все доступные маркетинговые инструменты, чтобы не просто оставаться на плаву, а развиваться, конкурировать с лидерами ниши бизнеса.

Одним из современных видов рекламы, которые можно и нужно использовать каждому бизнесмену, является trade promo или трейд промоушн. Не стоит пугаться, это вовсе не сложное понятие.

Включает в себя набор механизмов, направленных на повышение интереса к реализуемой продукции путём специальных действий, таких как: акции, бонусные программы, специальные демонстрации и многое другое.

                                                

Компания Expertus занимается всем, что связано с рекламой и trade promo в частности. Наши специалисты-маркетологи знают своё дёло и разрабатывают качественную рекламную стратегию для каждого проекта в отдельности, не используя шаблонных формул, а придумывая наилучший и уникальный вариант, основываясь на отрасли бизнеса, конкурентности рынка и других особенностей бизнеса.

 

Преимущества и виды трейд промоушна

 

Следует сказать, что trade promo является составляющей более широкого рекламного инструмента, а именно trade marketing. Можно выделить два основных направления деятельности trade promo. Первый направлен на стимулирование дилеров и персонала, который занимается реализацией продажи вашей продукции. Суть в том, что при помощи определённых действий создаются прочные связи между реализуемым товаром и персоналом, повышается лояльность. На данный момент это один из новых видов BTL-услуг.

 

Второе направление деятельности trade promo – увеличение потребительского спроса непосредственно в местах продажи в жёсткой конкурентной среде. Частным примером можно назвать акции и дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах супермаркетов. Такой способ резко выделяют рекламируемую торговую марку или определённый товар среди других аналогичных предложений в этот же момент на рынке.

Сюда же нужно отнести «мерчендайзинг», а именно лучшую выкладку товара на витринах. На самом деле это целое искусство, которое, если правильно применять, можно превратить в грозное оружие рекламы.

ПРОМОУШН

На западе подобные рекламные ходы уже давно стали обыденностью и нормой для всех бизнесменов. В нашей же стране многие ещё мыслят старыми категориями, что открывает широчайшие двери возможностей для тех, кто готов экспериментировать с рекламой, использовать наиболее современные способы и механизмы.

 

Специалисты нашей компании помогут вам разработать уникальную стратегию рекламной компании, используя в частности trade promo.

Нам доверяют