Каждая компания стремится к тому, чтобы завоевать все большее число клиентов и занять на рынке максимально прочное положение. Кроме традиционных типов рекламы, часто используются и необычные варианты, например - реклама на сувенирах.
Почему это актуально?
Доля рекламно-сувенирной продукции на российском рынке постоянно растет – эксперты называют такой тип рекламы наиболее ненавязчивым и неагрессивным. Высокая эффективность обусловлена тем, что благодаря распространению небольшой и недорогой продукции с собственным логотипом фирма получает возможность постоянно быть на виду у своих потенциальных клиентов.
Наиболее распространенные типы мелкой сувенирной продукции: ручки, карандаши, футляры и прочее.
Чем хороша реклама на сувенирах:
- это недорого, а значит - доступно, даже если фирма небольшая или только начинает завоевывать свою долю рынка;
- памятные сувениры существенно расширяют базу потенциальных клиентов;
- продукция с логотипом фирмы служит клиенту длительно - это гораздо эффективнее, чем прочитать рекламный флайер и выбросить его в мусор;
- реклама на сувенирах может использоваться для повышения имиджа компании, как извне, так и внутри (например, в виде поощрений сотрудников за добросовестный труд);
- такого типа продукция может служить благодарностью партнерам за сотрудничество, взаимовыгодную работу, заключение контракта или прочее.
Информация, которая должна быть на сувенире: эмблема или логотип, адрес и/или телефон, прочая информация – по желанию клиента.
Как выбрать подходящий сувенир?
Обратившись в компанию EXPERTUS, специализирующейся на производстве всех видов рекламы, в том числе - создании персональной сувенирной продукции компаний, вы можете рассчитывать на:
- индивидуальную помощь специалиста по подбору рисунка, текста и прочей информации, которая будет отображена на сувенирной продукции;
- содействие в выборе способа нанесения гравировки;
- возможность изготовления, как эксклюзивных, так и недорогих сувениров;
- гарантию, что о вашей компании узнают сотни и тысячи потенциальных клиентов (это зависит от объема выпуска партии и способа распространения изделий).
примеры работ
Реклама на сувенирной продукции - писчем инвентаре и футлярах
Особенно большой популярностью "сувенирка" пользуется в преддверии праздников – Нового года, 23 февраля, 8 марта, Пасхи и прочих. Изделие с логотипом вашей компании станет отличным презентом (или приятным дополнением к основному подарку).
Реклама на сувенирной продукции – один из самых долговечных, эффективных и недорогих видов рекламы. Она актуальна, как для больших фирм, функционирующих в крупных городах, так и для маленьких производств на периферии.