Стенды

Обязательным элементом интерьера любого административного здания, магазина, кафе или производственного предприятия являются информационные щиты и стенды. Цель размещения стендов – предоставление посетителю сведений об услугах, правилах поведения, безопасности, о проведении акций и иной информации.

 

Преимущества использования

Стенд является эффективным инструментом рекламы, поскольку он в ненавязчивой форме информирует посетителей о новых поступлениях, брендах или предоставляемых услугах.

 

Главными достоинствами стендов являются:

  • Оперативность обновления информации, что возможно благодаря наличию карманов.
  • Компактные размеры. Настенный информационный стенд обычно расположен на свободной стене у входа и не занимает много пространства.
  • Быстрое производство рекламных стендов. В профессиональных агентствах наружной рекламы информационный стенд напольный или настенный изготавливается в течение одного дня.

 

В некоторых случаях информационные стенды с карманами купить необходимо, поскольку этого требуют правила пожарной безопасности или специфика работы предприятия (например, «Уголок покупателя» в магазине).

 

Виды

Существует 3 разновидности конструкции и использования стендов:

  • Рекламный стенд напольный. Устанавливается на двух опорах (ножках). Рекламный стенд напольный уличный удобен в плане эксплуатации, т. к. его легко переставить в нужное место.
  • Подвесной стенд. В помещении он подвешивается к потолку на цепи или веревки. Используется на выставках и в торговых центрах, где мало места для размещения напольной конструкции.
  • Настенный стенд. Крепится на дюбеля к стене недалеко от входной двери или в коридоре здания.

 

Выбор той или иной конструкции должен основываться на месторасположении и назначении рекламного носителя. Так, при необходимости установить рекламный стенд уличный в основном используют напольный вариант. По окончании рабочего дня стенд заносят в помещение, чтобы уберечь от вандалов.

 

Технология изготовления

По большей части основой для стендов служит ПВХ пластик, который обрамляется алюминиевым уголком или декоративным профилем. Если стенд предназначен для постоянной дислокации на улице, то в качестве основы используют оцинкованный или покрашенный металлический лист.

 

При изготовлении стендов на заказ используют также прозрачный акриловый пластик. Из него делают карманы для информационных листов, буклетов или брошюр. Перед приклеиванием карманов на основу наносится самоклеящаяся пленка, на которой напечатана информация и/или цветное изображение (логотип, товарный знак). Нанесения рисунка на пленку происходит с помощью широкоформатной печати.

 

Купить информационный стенд в Москве можно, оставив сообщение на сайте нашей компании или позвонив по контактному телефону. В случае возникновения вопросов консультант компании предоставит всю необходимую информации.

 

Стоимость изготовления стендов на заказ в Москве оптимально приемлема для клиентов с различным уровнем достатка.

примеры работ

портфолио

Нам доверяют