Для наружной рекламы сегодня используется большое количество современных конструкций. Размещенная на них информация хорошо заметна для большого количества людей, что гарантирует большой охват аудитории. Дополнительно используется подсветка, делающая информацию заметной и ночью.
Компания «Expertus» предлагает изготовление и размещение рекламы на городских рекламных щитах в людных местах. Выгодные цены добавляются оперативностью и высоким качеством выполненной работы квалифицированными специалистами.
Популярные носители рекламы
Рекламодателям предлагается размещение рекламы в разных вариантах:
- билборды – крупные конструкции, хорошо заметные с большого расстояния. Представленная информация удобна для прочтения и наглядна, хорошо запоминается, формируя в памяти потенциального покупателя соответствующий визуальный образ;
- суперсайты – имеют крупный формат, устанавливаются на надежной опоре с большой высотой. Использование подсветки делает рекламу заметной и в темное время суток. Благодаря значительной высоте постер хорошо виден, а его размещение в людных местах позволяет информировать большое количество людей. Дополнительно предусматривается возможность применения трехмерных объектов в щите;
- ситиборды – крупные конструкции, отличающиеся наличием внутренней подсветки. Характерной особенностью выступает наличие нескольких постеров. Как правило, их количество составляет до пяти. Они периодически меняются. Ситиборды могут быть односторонними и двухсторонними. В их строении присутствует алюминиевый короб, специальная скроллерная система, опора, а также подсветка;
- магистральные щиты – двухсторонние щиты, имеющие опору. Устанавливаются вдоль автомобильных дорог. Отличный вариант для крупных рекламных компаний. С целью подсветки используются прожекторы. Для печати плакатов применяется специальная баннерная ткань или бумага, отличающаяся высокой плотностью.
Каждый представленный выше вид предусматривает свои характерные особенности, которые следует брать в учет, определяясь с выбором. Кроме этого, для рекламодателей значимым моментом становятся и предлагаемые расценки.
примеры работ
СТОИМОСТЬ
Цена рекламы на щитах рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Это связано с тем, что итоговые затраты определяются сочетанием следующих факторов:
- тип рекламной конструкции;
- размеры;
- расположение в городе;
- количество показов;
- наличие подсветки.
Благодаря профессиональной консультации специалистов компании для всех клиентов будут подобраны оптимальные решения под конкретный бюджет. Изготовление и последующее размещение осуществляется в короткие временные сроки.