Навигация

Новый формат торговли диктует необходимость обновления маркетинговой политики. Бизнес-центры, супермаркеты, магазины одежды, бытовой техники – вне зависимости от размера павильона изготовление указателей для навигации гарантирует лояльность со стороны потенциальных клиентов.

 

Разновидность навигационных указателей

Информирование посетителей о возможном направлении движения в крупном торговом центре имеет своей целью сформировать у клиента желание посетить конкретный офис или павильон.

 

Для реализации поставленной задачи используются следующие типы рекламы:

  • Пристенная односторонняя навигация. На неё может размещаться полноцветная печать со вставками и информационными табличками. Они используются магазинами, презентующими акции и специальные предложения.
  • Двухсторонняя островная реклама. Изготовление указателей для навигации рассматриваемого типа позволяет разместить сведения о реализуемом товаре в помещении с большим количеством стеллажей.
  • Подвесные навигационные указатели. Размещаются в бизнес-центрах, офисных помещениях, больницах, пунктах общественного питания. Информируют посетителей о направлении движения к местам оказания первой помощи, возможности использования туалетных комнат.
  • Рекламные указатели в виде напольной графики. Такой способ информирования воплощается на ступеньках лестницы или эскалатора.
  • Вращающиеся световые призмы. Изготовление указателей для навигации в форме полых подсвеченных конструкций упрощает зонирование пространства, позволяет сориентировать человека на незнакомой территории. С их помощью могут обозначаться стойки администраторов или камер хранения багажа.

 

Критерии эффективности навигационной рекламы

В зависимости от целей маркетинговой деятельности рассматриваемый тип брендирования позволит успешно воздействовать на потенциальную аудиторию при соблюдении следующих условий:

  • Информационный стенд содержит исчерпывающую информацию о месте расположения компании или её представительства с указанием номера этажа, помещения и секции.
  • При создании схемы местонахождения отделов магазинов выбираются наиболее оптимальные способы движения и системы ориентирования.
  • Указатели зон отдыха, туалетных комнат и выходов должны иметь подсветку. Это помогает сориентироваться на незнакомой территории, а также найти дорогу при минимальном освещении.
  • Размещение указателей с наименованием отделов магазинов и направлений движений к ним может одновременно сопровождаться нанесением маркировки и условных знаков, позволяющих выбрать способ движения (лифт, лестница, эскалатор).

 

Изготовление указателей для навигации позволяет привлечь клиента в конкретный павильон, расположенный на территории в несколько тысяч квадратных метров. Грамотная индикация гарантирует устойчивый приток потенциальных покупателей, а также положительное впечатление о бренде.

примеры работ

портфолио

Нам доверяют