Детские праздники

Казалось бы, еще недавно единственными инструментами продвижения товара были яркие статьи в журналах и газетах, ролики на телевидении и бесконечные объявлении на стенах. Но после того, как маркетологи Procter&Gamble провели свою уникальную коммуникацию на ATL и BTL, нестандартные каналы коммуникации перешли на новый этап развития.

Сегодня как производители, так и потребители намного больше заинтересованы в привлекающих внимание, а не раздражающих инструмента. Организация и проведение фестивалей, конференций, праздников – является одним из наиболее распространенных вариантов общения с целевой аудиторией.

 

Детские праздники

Несмотря на то, что дети являются не являются конечными покупателями товаров, они зачастую являются двигателями продаж. Именно детское «Ну, купи» является лучшим стимулом для взрослого человека к совершению незапланированной покупки. Эти ребята очень восприимчивы ко всем активностям брендов: веселые мультики, красочные упаковки, интересные промо-активности – все это способно навсегда влюбить ребенка в определенный продукт.

Наиболее эффективным способом привлечения как взрослых, так и детей, является организация детских праздников. Наша компания предоставляет полный цикл услуг по проведению подобных мероприятий, начиная от стратегической части и заканчивая последующим освещением в СМИ.

 

Стратегия

На первом этапе работы с клиента мы осуществляем подробный брифинг для определения конкретных целей проведения кампании. Такая информация позволяет точно определить целевую аудиторию и обозначить критерии измерения эффективности мероприятия. На основании этих данных также разрабатывается креативная концепция праздника, от которой напрямую зависит степень заинтересованности потребителя в участии.

 

Расчеты

После разработки подробного плана организации детского праздника, начинается этап расчета стоимости проекта, а также ожидаемой эффективности. Конечная смета рассчитывается в индивидуальном порядке и согласуется с заказчиком. По желанию клиента могут вносить корректировки во все пункты запланированной программы. Размер конечных затрат может варьировать и, как правило, зависит от следующих факторов:

  • место проведения
  • степень известности приглашенных гостей
  • количество и качество приобретаемых материалов
  • планируемое количество участников
  • время и сроки поведения

примеры работ

ДЕНЬ X

Самым ответственным моментом подобного проекта является непосредственно день проведения праздника. Наша компания несет полную ответственность за все события, которые будут происходить на площадке. Подробно расписанный план мероприятия позволяет полностью контролировать весь процесс – заказчику даже необязательно присутствовать на месте.

В нашей команде имеются талантливые фотографы и видеографы, которые создают качественный отчетный материал для размещения его на внутренних ресурсах клиента, а также в СМИ для еще большего охвата целевой аудитории.

портфолио

Нам доверяют