Consumer promo

Consumer Promotion (консьюмер промоушн) – один из ключевых элементов BTL-рекламы. Он направлен на стимулирование покупательского спроса, создание и увеличения интереса вокруг конкретного товара или торговой марки в целом, аналитика совершённых продаж и техники для увеличения шанса заключения сделки.

Основные методики consumer promo известны многим – это три вида систем скидок (объединённые упаковки, купоны и непосредственно скидки), схемы возмещения части денег, конкурсы, розыгрыши и лотереи, подарки на месте, через почту и другие способы поощрения клиентов.

Используется sampling – бесплатное распространение образцов продукции. Статистика показывает, что по окончанию мероприятий, направленных на sampling, можно увеличить продажи на 15%.

Отдельно нужно выделить долгосрочную методику развития, называемую стратегией повышения лояльности к бренду (Brand Loyalty).

Все эти методы могут быть самостоятельными элементами рекламы или организованы в единую кампанию в зависимости от целей, ниши и особенностей бизнеса. Суть всех методов укрепить свои позиции среди уже имеющихся клиентов и привлечь новых, создать вокруг бренда шумиху и постоянную активность.

 

Компании Expertus занимается всеми доступными на сегодняшний день видами рекламы, используя самые современные маркетинговые инструменты, в частности consumer promo.

Можно сказать, что консьюмер промоушн – это способ систематизации и обработки получаемой от клиентов обратной связи, работа на ошибками и создание новых методов для увеличения спроса, а, следовательно, роста продаж и увеличения прибыли.

примеры работ

ЗАДАЧИ КОНСЬЮМЕР ПРОМОУШН

Одна из самых главных целей этого инструмента маркетинга – «дотянуться» до новых покупателей, а также показать с лучшей стороны новинку уже имеющей базе клиентов. Говоря об оптовых продажах, то также одной из задач консьюмер промо считается необходимость увеличить количество и объёмы конкретных заказов от постоянных клиентов. Максимальное взаимодействие со своей целевой аудиторией позволяет вытеснить из конкурентной среды другие торговые марки и привлечь внимание исключительно к себе и своей продукции.

 

Консьюмер промоушн также называется «покупательским маркетингом». Его могут использовать абсолютно любые компании вне зависимости от отрасли, ниши бизнеса, а также от объёмов продаж и оборота средств. Даже самые мелкие фирмы способны эффективно применять consumer promo, расти и становиться на одну ступень с лидерами рынка.

 

Заказывайте услуги consumer promo в компании Expertus и развивайте бизнес вместе с нами.

портфолио

Нам доверяют