Логотип – ключевой элемент фирменного стиля. Он привлекает внимание потребителя к компании, ее товарам и услугам, создает положительный эмоциональный фон. Качественный логотип – эффективный способ безошибочно выделить компанию среди конкурентных фирм, обеспечить ее товарам и услугам преимущества продажи марочной продукции.
СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
- предварительный анализ конкурентов, среды присутствия и ожиданий целевой аудитории (ключевые цели данного этапа – установление коммуникации с потребителем и бизнес-партнёрами, исключение вероятности графических повторов)
- определение концепции фирменного знака на основе сферы деятельности и типа коммерческого продукта
- разработку абрисов, цветовых решений и соотношения массивных элементов друг с другом в соответствии со сферой деятельности и задачами, поставленными владельцем бизнеса
- отправку заказчику рабочих эскизов с целью определения направления доработки
- доработку макета в соответствии с пожеланиями и правками клиента
- утверждение логотипа и передачу исходных данных.
Стоимость услуги для каждого проекта рассчитывается в индивидуальном порядке. На нее оказывают влияние количество предлагаемых эскизов и внесенных впоследствии правок, сложность проработки элементов, иные ценообразующие факторы.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
Визуальная айдентика раскрывает идею, наполняет эмоциями и задаёт эстетический тон бренда. Она идентифицирует компанию на рынке, формирует положительные ассоциации с товаром или услугой, повышает узнаваемость и престиж бренда.
примеры работ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ОТ КОМПАНИИ «ЭКСПЕРТУС»
Разработка логотипа – это сложный, многоступенчатый процесс, требующий привлечения специалистов рекламного агентства.
Логотип, рожденный в стенах нашей компании – это графический символ, созданный с учетом читаемости, шрифтовой культуры и требований конкретной сферы бизнеса. Он определяет статус компании – заказчика, гарантированно привлекает новых клиентов, успешно продает коммерческий продукт.
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы и помочь Вам с выбором.