Медийная реклама

Нас постоянно окружает реклама. Мы видим её по телевизору, слышим по радио, замечаем на улицах и даже чувствуем её там, где никогда бы не подумали. Что же касается интернета, то сейчас он является огромным непаханым полем, в котором каждый бизнесмен вне зависимости от уровня развитии его бизнеса сможет найти своё место и добиться внимания своей целевой аудитории.

 

Несмотря на кажущуюся наполненность рекламой интернет-пространства, в сети осталось ещё уйма возможностей, которые можно использовать и которые непременно принесут свои плоды. К таким возможностям следует отнести медийную рекламу.

 

Этот вид рекламы категорически отличается от контекстной рекламы или таргетированной рекламы в социальных сетях, и сводится к тому, что людям показываются интересующие их объявления на тех сайтах, которые они посещают.

 

Медийная реклама и её частный вид «тизерная реклама» зачастую используется на новостных порталах, блогах и сайтах с относительно большим трафиком (количеством посетителей в сутки). Работает сложный алгоритм, который анализирует поисковые запросы пользователя, контент посещённых им сайтов, и, исходя из вывода по этим данным, показывает те или иные объявления.

 

Суть медийной рекламы заключается в том, чтобы показать конкретное объявление сразу целевому клиенту, который, вероятно, заинтересован в приобретении определённого товара или заказе определённой услуги.

 

Выражается медийная реклама в показе графических рекламных изображений, баннерных объявлений и видеороликов. Вы наверняка замечали рекламу в ютубе, которая включается сама по себе перед просмотром видео. Это и есть один из ярчайших примеров медийной рекламы.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ

Стоит также отметить, что современные технологии, позволяют использовать ремаркетинг, а это означает, что потенциальному клиенту могут показываться те же товары, что он недавно анализировал на определённом сайте. Это позволяет увеличить конверсию покупки с расчётом на то, что потенциальный клиент всё ещё не совершил её и находится в раздумьях. При этом такая реклама оказывает на него невидимое воздействие и склоняет к целевому действию.

 

Медийная реклама на сегодняшний день является одним из важных инструментов интернет-маркетинга, наряду с seo-продвижением и SMM-маркетингом. Необязательно использовать исключительно её для развития собственного бизнеса через интернет. Этот вид рекламы станет отличным дополнением к другим инструментам маркетинга и в умелых руках станет настоящим оружием по привлечению клиентов.

 

Заказывайте настройку и ведение медийной рекламы в компании Expertus, и уже в ближайшее время вы увидите результат своих вложений.

Нам доверяют