Начиная развивать бизнес через интернет, каждый сталкивается с большим количеством инструментов и методик. При этом выбрать какой-то один не представляется возможным, ведь каждый из имеющихся уже представляет собой полноценный и перспективный способ привлечения новых клиентов и, как следствие, большей прибыли.
Одним из наиболее быстрых и понятных для восприятия в этом океане возможностей является настройка и ведение контекстной рекламы.
Наряду с seo-продвижением, SMM-маркетингом и таргетированной рекламой в социальных сетях, разработка контекстной рекламы является одним из мощнейших инструментов развития бизнеса через интернет. По сути, поисковая оптимизация и контекстная реклама являются параллельными, но не взаимоисключающими способами привлечения новых клиентов.
Основное различие сводится к тому, что в случае с оптимизацией и продвижением, результат необходимо ждать долго (от трёх месяцев до года), а контекстная реклама позволяет привести клиентов уже в первые дни после запуска рекламной кампании.
Главный вопрос, который всех интересует, – сколько стоит контекстная реклама. Даже примерную сумму назвать будет тяжело. Цена за настройку контекстной рекламы в яндекс директе и гугл эдвордсе напрямую зависит от ваших финансовых возможностей и готовности вкладывать деньги в рекламу. Поэтому стоимость контекстной рекламы в месяц может быть и пять тысяч рублей и десять тысяч долларов. Также всё упирается в цену за клики на определённое объявление по определённому ключевому слову, и здесь наибольшее значение играет ниша вашего бизнеса и конкурентность внутри неё.
И всё-таки нужно сказать, что стоимость контекстной рекламы в яндекс директ несколько выше, чем поисковое продвижения и другие виды web-рекламы.
Компания Expertus предоставляет свои услуги относительно ведения контекстной рекламы по стоимости, выгодно отличающей нас от конкурентов.
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
Заказать контекстную рекламу в гугле или заказать контекстную рекламу в яндексе? Однозначного ответа тут быть не может. Что касается стоимости ведения контекстной рекламы в обоих поисковиках, то она примерно одинакова, хотя мнения разняться.
Основной фактор, который следует изучить – это привязка вашей целевой аудитории к той или иной поисковой системе. Так, например, процент людей старшего поколения в яндексе несколько выше.
Купить контекстную рекламу – значит сделать решительный шаг в сторону скорейшего привлечения новых клиентов.
Вы можете заказать настройку контекстной рекламы у нас в компании Expertus, и мы гарантируем, что уже в ближайшее время деньги, вложенные в рекламные кампании, превратятся в реальных клиентов.