Указатели представляют собой навигационные знаки, информирующие человека о местонахождении конкретного объекта. В рекламных целях они используются для осведомления и привлечения потенциальных потребителей в места реализации определенного товара или услуги.
Наиболее востребован данный продукт в крупных населенных пунктах. Так, реклама на указателях в Москве часто используется для продвижения новой продукции или торговой марки.
Виды и назначение
Выбор того или иного указателя должен основываться на цели его применения. Поэтому для того, чтобы решить, какой указатель установить в определенном месте, нужно знать по каким критериям он должен выбираться.
Такими критериями являются:
- Месторасположение.
Существуют наружные (уличные) и внутренние (для помещения) знаки. Первый тип более дорогостоящий, поскольку требует больших финансовых вложений на оформление и монтаж рекламного носителя.
- Тип оповещения.
Указатели бывают адресного и информационного типа. Первые отвечают на вопрос «Где находится?», указывая месторасположение объекта. Вторые информируют о том, что находится по данному адресу. Например, чтобы оповестить потенциального покупателя, где находится новый торговый центр, необходимо купить стойку указатель и установить на проходном месте.
- Внешний вид и содержание.
Информация или реклама на дорожных указателях может быть стандартизированного или произвольного исполнения. В первом случае размеры, цвета, текстовка указателя устанавливается нормативными документами государственных органов. В произвольном исполнении изготавливаются конструкции и знаки рекламной направленности.
Помимо этого, указатели могут предоставлять сведения локального, общего и смешанного характера. Например, на модульных стелах часто содержится информация смешанного типа: одни модули указывают направление движения, на других изображена схема местности, торговые точки и другие сведения.
Технология изготовления
В зависимости от вида и назначения указателя для изготовления изделия используются различные материалы и технологии.
Различают следующие типы конструкций:
- Модульная стела с лайт-боксами.
Сварная несущая конструкция из стальной трубы или профиля устанавливается на прочный фундамент. На «ветви» стелы крепятся короба с внутренней подсветкой. При изготовлении указателей для навигации используется алюминиевый профиль (каркас), акриловое стекло, подсветка светодиодами или люминесцентными лампами, самоклеящаяся пленка с изображением или текстом.
- Фасадные вывески.
Для изготовления дорожных указателей и табличек в основном используют оцинковку или пластик ПВХ, на поверхность которых наносится самоклеящаяся пленка. Адресные вывески в последнее время изготавливают в виде светового короба.
- Интерьерный информационный стенд.
Обычно он располагается на входе в здание или в вестибюле. Для изготовления применяется ПВХ пластик, прозрачный акрил (если для стенда нужны кармашки) и пленка с полно цветной печатью. Уличный вариант предполагает наличие внешней подсветки.
- Эвакуационные таблички.
Купить эвакуационный указатель рекомендуется еще перед сдачей объекта в эксплуатацию, поскольку пожарная инспекция может нагрянуть в любой момент. Изделия изготавливаются из пластика, поверхность которого покрывается специальной светоотражающей пленкой.
Кроме перечисленных выше конструкций Рекламное Агентство изготавливает другие варианты указателей направления движения, цена которых на сегодня минимальная в данном сегменте рынка.
Указатель является одним из самых читаемых рекламных продуктов, при этом его стоимость относительно невелика. Даже при скромном бюджете, выделенном на рекламные цели, указатели и таблички по пожарной безопасности купить может любая фирма. Что, в свою очередь, поможет ей избежать непредвиденных расходов на оплату штрафа.
Узнать более подробно о конкретном виде продукции можно оставив сообщение на нашем сайте. Консультант компании предоставит необходимую информацию и ответит на интересующие вопросы.