В условиях жесткой конкуренции практически во всех сегментах рынков производств и услуг принципиальное значение имеет узнаваемость бренда. И этому во многом способствует разработка качественного и, главное, эффективного фирменного стиля. Если ваша продукция и компания узнаваема, как говорится, «на устах» у потенциальных потребителей, то вы априори получаете существенное преимущество.
Человек всегда быстрее приобретет известный ему товар, нежели какой-то новый.
От качества зависит результат
Однако в этом направлении необходимо понимать одну, но принципиально важную вещь: фирменный стиль должен быть разработан в соответствии с требованиями науки и практики и, естественно, качественно. В противном случае эффект может оказаться диаметрально противоположным – людям просто будет неприятно иметь дело с подобным брендом.
Что же включает в себя фирменный стиль?
- В первую очередь речь идет о названии бренда.
- Далее разрабатывается логотип, как в черно-белом исполнении, так и в цветном.
- Параллельно необходимо уделить пристальное внимание фирменным цветам на базе которых и выполняется логотип.
- Слоган.
- Фирменные шрифты, бланки, конверты, визитки, папки и иная печатная продукция помогают выгодно выделить «бумажки» именно вашей компании в общей пачке.
- Многие современные компании, причем далеко не самые крупные, разрабатывают и внедряют фирменных персонажей. Это может быть необычный человек, животное или даже неодушевленный предмет.
- Не стоит забывать и про сувенирную продукцию.
Существует, безусловно, еще достаточно большое количество менее значимых с практической точки зрения элементов, таких как фирменный флаг или свод законов, которые в подавляющем своем большинстве направлены на формирование корпоративного единства в коллективе, а также на систематизацию рекламной компании.
примеры работ
ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Как уже отмечалось, сделать (разработать) самостоятельно фирменный стиль попытаться можно, но каков будет результат? В этой ситуации оптимальным решением видится обращение за помощью в специализированную компанию. Именно таковой является наша фирма. Здесь работают высококвалифицированные специалисты с необходимой теоретической подготовкой и большим практическим опытом.
Сотрудничество с нами выгодно не только в экономическом плане, но и в психологическом. Разработка фирменного стиля – это сложный процесс, основанный, зачастую, на личных предпочтениях. И наши специалисты всегда смогут найти индивидуальный подход и организовать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Будем рады видеть вас среди своих друзей-клиентов.