Новый формат торговли диктует необходимость обновления маркетинговой политики. Бизнес-центры, супермаркеты, магазины одежды, бытовой техники – вне зависимости от размера павильона изготовление указателей для навигации гарантирует лояльность со стороны потенциальных клиентов.
Разновидность навигационных указателей
Информирование посетителей о возможном направлении движения в крупном торговом центре имеет своей целью сформировать у клиента желание посетить конкретный офис или павильон.
Для реализации поставленной задачи используются следующие типы рекламы:
- Пристенная односторонняя навигация. На неё может размещаться полноцветная печать со вставками и информационными табличками. Они используются магазинами, презентующими акции и специальные предложения.
- Двухсторонняя островная реклама. Изготовление указателей для навигации рассматриваемого типа позволяет разместить сведения о реализуемом товаре в помещении с большим количеством стеллажей.
- Подвесные навигационные указатели. Размещаются в бизнес-центрах, офисных помещениях, больницах, пунктах общественного питания. Информируют посетителей о направлении движения к местам оказания первой помощи, возможности использования туалетных комнат.
- Рекламные указатели в виде напольной графики. Такой способ информирования воплощается на ступеньках лестницы или эскалатора.
- Вращающиеся световые призмы. Изготовление указателей для навигации в форме полых подсвеченных конструкций упрощает зонирование пространства, позволяет сориентировать человека на незнакомой территории. С их помощью могут обозначаться стойки администраторов или камер хранения багажа.
Критерии эффективности навигационной рекламы
В зависимости от целей маркетинговой деятельности рассматриваемый тип брендирования позволит успешно воздействовать на потенциальную аудиторию при соблюдении следующих условий:
- Информационный стенд содержит исчерпывающую информацию о месте расположения компании или её представительства с указанием номера этажа, помещения и секции.
- При создании схемы местонахождения отделов магазинов выбираются наиболее оптимальные способы движения и системы ориентирования.
- Указатели зон отдыха, туалетных комнат и выходов должны иметь подсветку. Это помогает сориентироваться на незнакомой территории, а также найти дорогу при минимальном освещении.
- Размещение указателей с наименованием отделов магазинов и направлений движений к ним может одновременно сопровождаться нанесением маркировки и условных знаков, позволяющих выбрать способ движения (лифт, лестница, эскалатор).
Изготовление указателей для навигации позволяет привлечь клиента в конкретный павильон, расположенный на территории в несколько тысяч квадратных метров. Грамотная индикация гарантирует устойчивый приток потенциальных покупателей, а также положительное впечатление о бренде.