К востребованным видам наружной рекламы относится использование светодиодных экранов и медиафасадов. Это современные рекламные конструкции, выполненные по новым технологиям, привлекающие внимание своим ярким оформлением и красочностью, что делает рекламу эффективной, обеспечивая показ днем и ночью с охватом обширной аудитории.
Разновидности светодиодных экранов
Современные светодиодные экраны широко применяются в сфере рекламы. Они могут относиться к разным видам, отличаться по назначению:
- внутренние;
- наружные.
В зависимости от своего назначения, каждый вид имеет определенный набор технических параметров. Так, интерьерные модели имеют меньшие размеры и отличаются более высокой четкостью изображения. Наружные экраны созданы специально, чтобы выдерживать разные воздействия при условии эксплуатации на улице.
Преимущества
Использование для демонстрации рекламных роликов таких экранов становится оправданным решением за счет весомых преимуществ:
- привлечение внимания большого количества людей;
- показ ролика днем и ночью;
- выбор индивидуального графика размещения;
- высокое качество изображения.
Применение инновационных технологий дает возможность воспользоваться возможностями графики и анимации, сделав доносимую информацию ее более заметной, привлекательной и запоминающейся. Благодаря этому эффективность рекламы существенно повышается.
Размещение
Весь процесс размещения рекламы включает две основные составляющие:
- создание ролика;
- непосредственный показ.
При съемке ролика важно получить оригинальное видео, наглядно демонстрирующее преимущества предлагаемого продукта. Сделать его более привлекательным и запоминающимся поможет оригинальный сюжет, обращающий себя внимание.
Грамотное размещение готового ролика сделает рекламу наиболее результативной. Для этого необходимо определиться с местом расположения светодиодных экранов, выбрав людные места с высокой проходимостью. Кроме этого, рассчитывается оптимальное количество показов, чтобы вложиться в запланированный бюджет рекламной компании и получить отличный результат.
Стоимость
Итоговая стоимость зависит от следующих параметров рекламы:
- длительность рекламного блока;
- количество выходов в сутки;
- доля эфира;
- расположение в городе.
РЕКЛАМА ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специалисты компании «Expertus» при работе с каждым клиентом практикуют индивидуальный подход, предусматривающий учет всех пожеланий. Это позволяет подобрать оптимальное расположение медиафасада в городе, чтобы охватить обширную целевую аудиторию.
Ориентируясь на запланированный бюджет рекламной компании, определяется оптимальный пакет услуг, устраивающий количеством показов днем и ночью.