На радио

По сей день радио является одним из основных источников получение информации, радио это большая аудитория, регулярное вещание, возможность передавать информацию на большие расстояния и широчайшие рекламные возможности. Радио слушают везде: в машине и офисе, на даче и отдыхе, в торговых центрах и так далее. Именно широкий охват и доступность позволили сделать радио одним из важнейших элементов продвижения различных товаров и услуг.

 

Для того, чтобы что-то предложить или продать совсем не обязательно иметь визуальную картинку, достаточно грамотно подобрать аудиофон, привлечь грамотного диктора и внятно подать информацию. Реклама на радио это один из мощнейших маркетинговых инструментов, это эффективный элемент любой рекламной компании.

                                                    

На сегодняшний день существует большое количество различных радио форматов, это такие жанры как:

  • Информационное радио – волна, на которой можно услышать самые последние новости, радиопередачи на различные темы и так далее. Реклама на радио такого жанра подается в сжатом и структурированном виде под конкретную категорию радиослушателей.
  • Радиорепортаж – радиоматериал поданный как журналистское расследование или освещение какого-либо события в журналистском формате. Реклама здесь может подаваться как в косвенном, так и в прямом формате.
  • Радиожурнал – передачи связанные с определенной тематикой, здесь чаще всего добавляют лишь небольшие элементы рекламы.
  • Различные мини-спектакли, диалоги, монологи, серия сценок и так далее. Данный радиоматериал может как решать проблемы конкретного человека с ненавязчивой рекламой того или иного продукта, так и непринуждённо давать описательную информацию о товаре.

 

Каким бы не был жанр радио, основная структура рекламного аудиоматериала будет идентичной, это: информация о товаре и услуге (чаще в сжатом виде), описание его преимуществ и предоставление контактной информации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОЙ РЕКЛАМЫ

Выше были перечисленные основные достоинства радио как одного из важнейших источников информации. Стоит отдельно отметить преимущества радиорекламы:

  • Такой вид рекламы стоит гораздо дешевле, чем реклама на телевидении.
  • Радиореклама – это оперативность. Рекламный ролик можно создать за считанные минут, нет необходимости его долго готовить и монтировать, на производство уходит минимально количество времени и средств.
  • Радиореклама позволяет подавать рекламный продукт для конкретной аудитории. Чаще всего радиослушатели слушают одну и туже радиостанцию, с определенным контентом, это позволяет размещать рекламу исходя из особенностей вещаемого контента.
  • Радиореклама – это мобильность, ее могут услышать практически везде и кто угодно, при этом человек может заниматься любыми делами (вести автомобиль, работать, ехать в автобусе и так далее) если радио работает, он услышит эту информацию.
  • Такой вид рекламы позволяет охватить широчайшую аудиторию, ведь зачастую аудитория радио по своим размерам не уступает аудитории телевидения.

 

Как видите, у радиорекламы действительно достаточно много достоинств. Если вам необходимо быстро продать товар или услугу рекомендуем обратиться к нам. Мы занимаемся размещение рекламы на радио, у нас самые выгодные цены и короткие сроки.

Мы гарантируем действительно качественный результат!

 

Нам доверяют