Допечатная подготовка

Допечатная подготовка (препресс) – важный процесс в изготовлении рекламной продукции. От того, как она будет проведена, зависит качество продукта и конечная прибыль компании, обратившейся за услугами в дизайн-студию. Обычно клиент имеет только лишь приблизительное представление о том, что он хочет видеть в итоге.

 

Задача специалистов дизайн-студии Expertus –  помочь составить грамотный рекламный текст, разместить готовые слоган или логотип, качественно изготовить оригинал-макет, учитывая все тонкости верстки, провести цветокоррекцию и обработать изображения.

 

Концепция издания

Основным шагом к успеху в процессе препресса является разработка общей концепции рекламного продукта. Что нужно разрабатывать? Листовку, брошюру, журнал, постер, календарь либо буклет. Вариантов множество, но, главное придерживаться выбранного стиля и знать, каким образом планируется распространять рекламную продукцию, тогда она будет обязательно востребована потенциальными покупателями.

                                                     

Грамотный текст – основа успеха

Текст рекламной листовки, брошюры, календаря, составляется с соблюдением правил русского языка – пунктуации, орфографии и стилистики. Текст должен быть читаемым и запоминающимся, написан простыми, доступными словами. Задача специалистов – помочь клиенту оформить идеи в успешное, грамотно составленное рекламное предложение.

 

Оригинал-макет – основное звено препресса

Концепция издания разработана, готовы текст, слоган, логотип. Теперь нужно грамотно разместить все элементы на оригинал-макете. Другими словами, сверстать будущее издание. На этом этапе мелочей быть не должно, правильные выбор шрифта, сочетания цветов, расположения элементов, станут залогом качества будущего печатного рекламного издания.

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ - ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА

Все элементы издания должны иметь естественные цвета, для этого применяется процедура цветокоррекции. Эту процедуру специалист дизайн-студии Expertus проводит с опорой на тип бумаги, разрешение изображения и выбранный вид печати. Выбор цвета важен для восприятия любого рекламного продукта.

 

Сотрудники студии подскажут, какие цвета сочетаются, а какие совсем не подходят друг другу. Например, исключен красный шрифт на зеленом фоне, однако, красная ягодка на зеленом полотне смотрится отлично. Знание законов сочетаемости цветов позволит избежать ненужных ошибок в процессе создания оригинал-макета.

 

Завершается процесс процедурой обработки иллюстраций, которая включает сканирование и работу с ними в графических редакторах.

Нам доверяют