Акция
Гарантия лучшей цены.
Снизим предложенную другой компанией цену на 5% при заказе от 100 000
+7 495 902-52-52
Заказать звонокАкция
Гарантия лучшей цены.
Снизим предложенную другой компанией цену на 5% при заказе от 100 000
Заказать консультацию
Специалиста
Мы производим большой список продукции. Основные из них:
УФ-печать на
картоне/пластике/пленке
Ультрафиолетовая печать
Технология УФ-печати широко применяется в изготовлении рекламной продукции — воблеров, листовок, баннеров. Изображение наносится практически на любую основу (в т.ч. картон, пластик, пленку) после предварительной обработки — обезжиривания, очистки от пыли, обработки специальными растворами для лучшей адгезии краски.
Стойкость:
Удобство использования:
Экологичность:
Офсетная печать
(в полиграфии, от англ. off-set — без контакта с печатной формой) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.
Плюсы офсетной печати:
Минусы офсетной печати:
Следует также отметить, что офсетная печать считается выгодной при больших тиражах печатной продукции. При малых тиражах практически повсеместно используются виды печати, объединяемые термином цифровая печать.
УФ печать POS материалов
(Point of Sale) материалы – это изделия, которые предназначены для стимулирования продаж посредством акцентирования внимания покупателей на конкретном бренде. POS материалы на сегодняшний день являются результативно работающим рекламным инструментом, поэтому очень важно, чтобы печать их выполнялась профессионалами, знающими все нюансы подобных работ.
Мы далеко не первый год и с большим успехом осуществляем для своих клиентов печать POS материалов, и список их весьма широк:
На современном и высокотехнологичном оборудовании, которое используется нами при изготовлении POS материалов, любая продукция из вышеперечисленных категорий может быть профессионально, качественно отпечатана на:
Обладая самым современным послепечатным и отделочным оборудованием, наша типография способна с хорошей скоростью в автоматическом режиме и в больших объемах выполнять такие сложные операции, как вырубка, приклейка скотча к плакатам, склейка плоских и объемных коробок и папок, приклейка ножек к воблерам. Также в нашем распоряжении находится мощный и производительный фальцевальный комплекс, который и позволяет выполнять абсолютно любые виды фальцовки, начиная от самой простой и заканчивая действительно сложными вариантами: фальцовка со сдвигом, «оконный фальц», всевозможные виды карточной фальцовки и ряд других.
Стерео-варио печать
Что это такое? Это получение объемных и движущихся изображений. В качестве примера можно вспомнить старые, еще времен Советского Союза объемные календарики и открытки, изображение на которых менялось в зависимости от того, под каким углом на него смотреть. Это, можно сказать, древние предки современных изображений, выполненных с использованием технологии Стерео-варио. А теперь представьте себе фото вашей продукции, напечатанное с 3D эффектом.
Сегодня производство Стерео-варио широко востребовано теми, кто старается подчеркнуть собственную индивидуальность. Подобные трехмерные изображения можно использовать где угодно, начиная от рекламной полиграфии, визиток и карманных календариков, и заканчивая оформлением интерьеров торговых залов и выставочных стендов. Очень уместны они в развлекательных центрах, ресторанах, кинотеатрах и других заведениях индустрии развлечений.
Во-первых, это изображения с эффектом объема. Это самый простой способ, при помощи которого существует возможность создать «глубину» и объем на плоской поверхности.
Во-вторых, это изображения с эффектом движения или превращения. И если в первом случае все понятно, здесь одно изображение просто резко меняется на другое, то во втором также происходит изменение, но оно более плавное, его этапы почти незаметны человеческому глазу.
Лакирование Drip-off
Эффект drip-off – оригинальное решение для оформления полиграфической продукции различного вида. Он основан на низкой адгезии глянцевого УФ-лака. Изначально этот эффект («апельсиновая корка») являлся дефектом, с которым производители лаков боролись, но в последствии он понравился потребителям.
Такой эффект позволяет привлечь дополнительное внимание к брошюре или буклету, визуально и тактильно выделить печатную продукцию.
Этот декоративный эффект может использоваться практически для любых типов полиграфической продукции: буклетов, брошюр, открыток, каталогов, календарей, открыток, папок, наклеек, визиток, воблеров, тейбл-тентов.
Эффект может применяться как на лицевой части (обложке), так и на внутренних страницах издания. Подчеркнуть можно любую часть макета: фон, текст, рисунок, логотип, выделить узоры и другие декоративные элементы.
Оформить полосу можно различными способами: например, отдельные матовые текстурированные элементы на глянцевой поверхности или, напротив, глянцевые элементы на матовой основе. Все зависит от концепции и дизайна конкретного издания.
Особенно эффективно Drip-off смотрится на темной поверхности.
Для достижения эффекта drip-off используется сочетание двух видов лака – глянцевого и матового УФ-лаков.
Печать производится на УФ печатной машине выборочного лакирования. Процесс осуществляется «в линию», то есть сразу после печати многокрасочного изображения. Вначале производится покрытие матовым выборочным УФ-лаком, а затем наносится слой глянцевого УФ-лака.
Секрет заключается в следующем: благодаря низкой адгезии глянцевого УФ-лака он отталкивается от участков, на которые был нанесен матовый УФ-лак. Тем самым и достигается образование капель, которые создают оригинальный эффект «апельсиновой корки».
Использование данного эффекта не увеличивает сроки изготовления продукции.
Полный спектр
пред-печатных
и пост-печатных услуг
Постпечатная обработка
Постпечатной обработкой являются все работы, следующие непосредственно после печати тиража. Постпечатная обработка дает возможность придать продукции закаченный вид, а также, добавить различные декоративные элементы. Разнообразные способы отделки позволяют индивидуализировать продукцию, продлить срок ее использования, защитить от неблагоприятного воздействия внешней среды.
Основные постпечаниые процессы – это резка на формат, перфорация, фальцовка, биговка, листоподборка и различные типы скрепления изделий. Помимо этого, выделяют также так называемые отделочные операции: тиснение, вырубка, ламинирование, УФ-лакирование и другие.
Виды постпечатной обработки:
Биговка, конгрев, ламинация, тиснение, перфорация, фальгирование, лакирование, подборка, высечка, крепление на скрепку, крепление на скобу, крепление на спираль, клеевое бесшвейное скрепление, ниткошвейное скрепление, рицовка, фальцовка, нумерация, сборка, упаковка.
Акция
Гарантия лучшей цены.
Снизим предложенную другой компанией цену на 5% при заказе от 100 000
Заказать консультацию
Специалиста
СТОРЧАК РОМАН
начальник производства
+7 495 902-52-52
r.storchak@ekspertus.ruБЛАГОНРАВОВА ИННА
руководитель клиентского отдела
+7 495 902-52-52
inna.blagonravova@ekspertus.ruВЕКЛЕНКО ДЕНИС
руководитель отдела продаж
+7 495 902-52-52
denis.veklenko@ekspertus.ruМАРЧЕНКОВА ТАТЬЯНА
руководитель тендерного отдела
+7 495 902-52-52
tatjana.marchenkova@ekspertus.ruАкция
Гарантия лучшей цены.
Снизим предложенную другой компанией цену на 5% при заказе от 100 000
Заказать консультацию
Специалиста
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Заказать Услуги типографии
Полный список наших услуг
Мы предоставляем большой перечень пост. печатной обработки, основные из которых:
Биговка, конгрев, ламинация, тиснение, перфорация, фальгирование, высечка, крепление на скрепку, крепление на скобу, крепление на спираль, клеевое бесшвейное скрепление, ниткошвейное скрепление, рицовка, фальцовка, нумерация, сборка, упаковка.
Перечень оборудования
Технические требования к макетам
Общие требования к макету для печати в типографии
Производство печатной продукции является сложным многоступенчатым наукоемким процессом.
Данные тех. требования не являются всеобъемлющим сводом правил и инструкций, т.к. невозможно исчерпывающе описать все нюансы в рамках данного документа.
По умолчанию все работы выводятся с линиатурой 175lpi, фольга – 65 lpi.
Треппинг–автоматический, средствами программного обеспечения XMF фирмы FujiFilm.
Blackoverprint– по умолчанию.
Нестандартные треппинги и оверпринты указать при размещении заказа.
Обычный порядок печати: CMYK+пантоны. При необходимости изменения порядка и в случае печати несколькими пантонами указать требуемый порядок при размещении заказа.
Типография оставляет за собой право не замечать проблемы, вызванные несоблюдением тех. требований. Если проблема обнаружена, то Заказчик будет поставлен в известность в кратчайшие сроки.
При сомнениях в правильности предоставляемых файлов сообщить менеджеру или в отдел предпечатной подготовки.
В работу принимаются композитные файлы в формате PDF с обрезными метками, в которых обрезной размер соответствует формату готовой продукции.
Принимается верстка, выполненная в следующих программах:
QuarkXPress (PC, Mac),до 8 версии включительно,
Adobe Illustrator (PC, Mac),до CS5 включительно,
Adobe InDesign (PC, Mac),до CS5 включительно,
с использованием оригинальных лицензионных шрифтов PostScript, TrueType, OpenType.
Внимание! Многополосные изделия не принимаются в виде отдельных файлов *.ai, *.eps, *.tif, *.cdr., в том числе, если отдельные полосы сделаны на разных слоях.
Общие требования
1.Заказчик предоставляет распечатку со всех полос издания (желательно в масштабе 1:1) и подписывает. Все элементы изображений должны читаться.
В распечатке должны быть указаны все номера страниц и отмечены пустые полосы. В случае, если на полосе отсутствует колонцифра, то на распечатке номер указывается вручную.
При передаче файлов через интернет Заказчик должен прислать проверочный файл (pdf или jpeg), который после распечатки на нашем принтере будет являться макетом.
2. Должны быть приложены все иллюстрации и шрифты, используемые в публикации. В верстке нужно использовать только те стили шрифта, которые фактически установлены в компьютере.
3.Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Буклет целесообразно верстать разворотами. При изготовлении спуска сюжет центрируется относительно обрезного формата.
4. Требования к полутоновым изображениям.
Оптимальное разрешение изображений – 300 dpi. Все цветные полутоновые изображения должны быть в цветовой модели CMYK в форматах EPS (без JPEG компрессии, Halftone screen, Transfer function) или TIFF (без LZW компрессии).
В файлах не должны быть использованы дополнительные каналы и пути, кроме пути обтравки (ClippingPath). Все растровые изображения, кроме сохраненных в формате EPS с обтравкой (ClippingPath), должны быть заверстаны в непрозрачные окна.
Для векторной графики: нельзя оставлять в верстке градиентные заливки с прозрачностью. Обязательно сделать “Flatten transparency”.
5. Максимальная сумма красок:
– немелованная бумага, картон, невпитывающие материалы – 280%,
– мелованная матовая бумага – 300%,
– мелованная глянцевая бумага – 320%.
При несоблюдении этих норм возможны отмарывание и увеличение времени исполнения заказа.
6. Все элементы, «уходящие» за край листа (за обрез), должны иметь вылет 3–5 мм. Все значимые элементы, находящиеся внутри полосы, должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного формата. При наличии рамок на полосах – расстояние не менее 10 мм от обрезного формата.
7.Для буклетов с двумя параллельными фальцами размеры сторонок должны быть: (Х-3)–Х–Х. Например, в буклете формата А4 размеры сторонок равны: 97–100–100 мм, если смотреть на лицо несфальцованного изделия.
8. Недопустимо использование в верстке OLE-объектов.
9. Профили, включенные в файлы, не учитываются в процессе обработки PDF-файла, поэтому изображение на финальном оттиске может отличаться от того, что Вы видели на мониторе.
10. Контур вырубки, выборочный лак, тиснение или конгрев должны быть обозначены отдельнымиSpot-цветами с соответствующими именами.
Всё должно быть совмещено с версткой в одном файле и иметь атрибут –overprint без использования прозрачностей. Выборочный лак, тиснение и конгрев делаются заливкой (Fill), контур вырубки – линиями (Stroke).
11. Контур вырубки делается следующим образом: вырубные ножи – сплошные линии, биговальные ножи – пунктирные линии, перфорация –штрих-пунктирные линии.
12.Для продукции, скрепляемой клеевым бесшвейным способом, файлы обложек должны быть разворотными, при этом толщину корешка необходимо уточнить у технологов типографии.
13. При верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования:
– недопустимо использование тонких линий, совмещаемых в развороте,
– недопустимо использование совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов,
– недопустимо использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
Элементы
Не использовать линии – сложного цвета тоньше 0,3 мм, простого цвета – тоньше 0,1 мм.
Не использовать выворотку по сложному цвету тоньше 0,3 мм. Для мелкого цветного текста или текста, печатаемого вывороткой, избегать использования шрифтовых гарнитур с засечками и тонкими элементами.
Градиенты без видимых «ступеней» нужно делать только вAdobePhotoshop с применением фильтра Noise. Следует помнить, что 1–2 процентные растры печатаются нестабильно.
Недопустимо использование линий с параметром hairline, т.е. с минимальной толщиной, воспроизводимой устройством вывода.
Цветоделение
Все используемые цвета должны быть представлены в цветовой модели CMYK, либо иметь названия из PantoneColorFormulaGuide, если планируется печать дополнительными цветами.
При цветоделении для печати по мелованной глянцевой или матовой бумаге рекомендуется использовать профиль ISO Coated v2 (ECI)(www.eci.org). Оттенки серого цвета нужно задавать с максимальным использованием черной краски. Чем меньше черной краски в нейтральных тонах, тем больше вероятность появления нежелательного оттенка. При излишках черной краски возможна потеря деталей и цветов в глубоких тенях. Заказчик, исходя из особенностей своей работы, должен учитывать параметры цветоделения.
При выборе цвета следует использовать минимальное количество составляющих, особенно это касается мелких элементов: текста, линий. В противном случае многократно возрастает вероятность разнооттеночности элементов на разных страницах, а в случае с мелкими элементами –несовмещения.
Композитный черный цвет C=65, M=50, Y=50, K=100.
Требования к цветопробе
В качестве цветопробы принимаются отпечатки, сделанные на профессиональном цифровом устройстве. В типографию предоставляются окончательные (утвержденные) цветопробы в формате 1:1.
Цветопроба должна быть изготовлена в соответствии с профилемISO Coated v2 (ECI) и требованиями ISO 12647-7.
На цифровой пробе должна присутствовать шкала UGRA/FograMediaWedge CMYK v2 или v3.
Файл предоставить в формате Photoshop PSD, где элементы дизайна находятся на прозрачных слоях без масок. Категорически не рекомендуется использование эффектов слоя и взаимного наложения слоёв.
Размер файла должен быть равен обрезному формату плюс по 15 мм припуск с каждой стороны. На отдельном слое находятся метки реза или направляющие.
Разрешение файла минимум 300 dpi (лучше 600 dpi для маленьких форматов, где есть мелкие объекты).
Масштаб – 1:1.
Цветовая модель CMYK или RGB.
Для псевдостерео. Объекты, которые визуально поднимаются или удаляются от плоскости листа, должны находиться на отдельном слое: самые верхние объекты на первом слое, затем объекты, кажущиеся ниже, и т. д. до самого низа. Под объектом на нижестоящем слое не должно быть “дырок”.
Для анимации и морфинга. Каждый кадр располагать в отдельном файле с одинаковыми размерами и резрешением. Количество кадров рекомендуется от 10 до 16 (кроме простого варио, где 2 кадра).
Следует учесть. Объекты, кажущиеся на самом верху и внизу, получаются наиболее размыто, поэтому нежелательно туда помещать мелкие надписи и важную информацию, которая должна хорошо читаться. Если необходимо совместить псевдостерео и варио, то на отдельном слое «VARIO» разместить объекты, к которым применяется варио эффект (появляются-исчезают, меняют местоположение …).
При разработке дизайна для варио эффекта надо понимать, что темные и контрастные области одного кадра будут частично видны и на втором кадре. Для получения интересной объемной продукции надо подбирать изображения, в которых есть перспектива и взаимное наложение объектов.
Виды визуальных эффектов:
СТЕРЕО
– 3D композиция с объектами, которые имеют пространственную глубину. Для создания стерео эффекта необходима многоракурсная съемка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стерео эффекта является т.н. «псевдостерео». Эффект основан на взаимном смещении слоев композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Для создания композиции надо минимум 3 объекта на разном удалении и неоднородный задний фон. Преимуществом псевдостерео является простота и возможность создавать визуально объемное изображение из плоских предметов.ВАРИО
– эффект смены одного изображения другим при изменении угла обзора. Рекомендуется использовать не более 2-х кадров. Помните, что из-за прозрачности лентикулярного пластика невозможно достичь полного пропадания одного из кадров.АНИМАЦИЯ
– одна из разновидностей варио эффекта, т.е. при изменении угла обзора готового изображения ваши картинки последовательно сменяют друг друга. Таким образом, в лентикулярный растр можно закодировать порядка 10-15 сменных кадров. При этом смещение объектов от кадра к кадру должно быть минимальным. Одновременно будут видны 3 соседних кадра.ZOOM
– анимационный эффект увеличения/уменьшения объекта. Эффект достигается при смене угла обзора.МОРФИНГ
– анимационный эффект плавного превращения одного объекта в другой (например, портрет девушки - в мужчину, или обезьяны - в человека). Эффект достигается при смене угла обзора.При анимационных эффектах в дизайне рекомендуется не применять мелкие объекты и шрифты.
Технические требования к файлам для печати по технологии COLDFOIL
1) Цветоваямодель CMYK.Рекомендуемый профиль для цветоделения при печати на глянцевой или матовой белой бумаге «ISOcoated_v2_eci.icc». Можно использовать другой профиль, который по колористике и величине растискивания соответствует стандарту ISO 12647-2.
2) Все элементы дизайна, которые будут печататься фольгой, необходимо покрасить в Spotcolor (отдельная краска), данныйцветдолженназываться Foil.
3) Разрешение для цветных иллюстраций - 300 dpi.
4) Суммарная максимальная плотность красок 300 % для бумаги и 260 % для пластиков, превышение указанных значений только по согласованию.
5) Вылеты за обрезной формат не менее 3-х мм.
6) Рекомендуется делать треппинг между объектами, которые будут печататься фольгой, и другими объектами на величину 0,3 pt. Все атрибуты Overprint в файлах сохраняются. По умолчанию всем объектам, покрашенным в 100% Black, ставится Overprint. О необходимости дополнительной обработки файлов сообщать менеджеру или в отдел препресс. Недопустимо одному объекту задавать атрибут Overprint и прозрачность Multiplay.
7) Допускается максимальный процент растра фольги 90 %, минимальный- 30%, либо 100%-ая заливка.
8) Линиатура растрирования фольги только 65 lpi.
9) Минимальная толщина линий для CF- 0,2 мм.
10) Минимальная толщина выворотки в фольге - 0,5 мм.
11) В иллюстрациях осветлять черный канал на 40-50 % (т.к. фольга имеет собственный цвет равный 40-50 % ),но увеличивать общую контрастность.
Рекомендации для подготовки файлов по технологии COLDFOIL
1) По возможности исключать опцию gradient и применять blend (не менее 50 шагов).
2) При дизайне нужно учитывать, что фольга печатается перед CMYKи пантонами, и с помощью наложения красок можно добиться любого цвета фольги.
3) Фольга более выигрышно смотрится при реализации ярких и контрастных изображений, но при увеличении яркости и контраста следите за тем,чтобы плотность цвета не была ниже 4% по каждому из каналов.
4) COLD FOIL рекомендуетсяприменять:
а) на глянцевой мелованной бумаге плотностью от 115 гр/м2.
б) на матовом пластике толщиной от 0,15 до 0,6 мм.
5) Необходимо учитывать, что печатные листы после COLDFOIL покрываются защитным УФ глянцевым или матовым лаком. Возможно как сплошное, так и выборочное лакирование.